Добро пожаловать на сайт компании ТСК

Дизайнерская концепция Сценарное моделирование
Брендинг


Визуальные коммуникации


В ситуации товарного изобилия, один товар (услуга) конкурирует со многими похожими; различия между ними зачастую неочевидны для потребителя. Также не очевидны они и для розничного продавца, зачастую не являющегося потребителем товара который он продает, и выносящий свои суждения о товаре с позиции собственной выгоды, при этом интересы потребителя и производителя могут отступить на второй план.

В такой ситуации важнейшее значение приобретают образ товара и торговая марка, берущие на себя функцию коммуникации с потребителем и облегчающие розничному продавцу его работу.

Если образ был отвергнут потребителем, то вся работа, затраченная производителем в материализацию продукта тоже будет отвергнута. Самое обидное при этом может быть в том, что потребитель даже не ознакомился с потребительскими достоинствами товара.

Визуальный образ создаётся не только для товара. Визуализация оказанной услуги в видеоролике или иллюстрации помогает потребителю идентифицировать себя как потребителя услуги; соотнести свои потребности, возможно скрытые для него; оценить выгодность услуги для себя.

Визуальный образ компании правильно раскрытый в отчетном фильме по выполненному проекту придаёт документальную значимость словам доклада и цифрам отчета. В слова и цифры в нашей стране верят слабо, их нужно ещё доказать, а документальность кино сама по себе является основанием на котором можно строить своё послание.


Что мы делаем

Правильная консультация в критических для восприятия вопросах.
Концептуальные умы для планирования, опытные практики для действия.
Компетентность: лучшие профессионалы работают на вашей стороне.


Наши инструменты

Структурирование проекта.
Дизайн процесс по своей природе итеративен, и состоит из повторения шагов в зависимости от уточнения входящей информации или уточнения конечной цели. При этом некоторые итерации могут быть скрытыми. Грамотное структурирование работы обеспечивает гибкое планирование, разграничение компетенций, ясные коммуникации.

Успех делается людьми.
Из опыта мы знаем, как трудно определить проектную спецификацию. Внешние подрядчики часто не знают терминологии или внутренних требований компании-заказчика.
Это означает необходимость детальной дискуссии и информирования контрактников.

Немногие проекты успешны.
Поэтому прозрачность наиболее важный компонент чтобы установить его сразу. Для всех сторон.


Культура компании

Прибыль от текущей деятельности не результативна, если забыты ценности компании.

Лучшие инструменты и методы могут быть не эффективны, если нет баланса между персональным контактом и технологией.

Мы работаем в тесных отношениях, на честном партнёрстве с заказчиком и практикуем открытый и честный диалог. Взаимопонимание и купеческая гордость для нас необходимы, и это не просто старомодные слова.

Мы практикуем открытые коммуникации, чтобы быть уверенными, что партнёры хорошо понимают друг друга. Атмосфера в команде важна, как важна и индивидуальная квалификация. Довольный заказчик - это высшая награда для нас.