мотивируя сотрудников
информируя посетителей
экономя время и деньги


Корпоративное телевидение

Корпоративное ТВ – это способ осуществления внутренних коммуникаций, информационного обмена между организацией и её сотрудниками, имеющего целью достижение взаимопонимания.

Не влияя прямо на прибыльность, коммуникации позволяют дать ответы на вопросы, являющиеся основными для работников: стоит ли компания того, чтобы в ней работать; насколько компания надёжна; каковы перспективы работы с точки зрения оплаты и карьеры.

Хорошие коммуникации дают желание работать с большим энтузиазмом, получать больше знаний, гордиться своим трудом и добиваться эффективности.


Почему корпоративное телевидение?

Потому что это наиболее эффективное медиа-средство. Кому интересны черно-белые картинки в газете, когда число HD телеканалов исчисляется сотнями.


Предлагаем

консалтинговые услуги в области проектирования и внедрения сетей корпоративного телевидения, наполнение контентом.



Корпоративное ТВ

пилот для Свердловской железной дороги


корпоративное телевидение, корпоративное ТВ